Блог педагога дополнительного образования Брякотниной Ирины Александровны

Блог педагога дополнительного образования Брякотниной Ирины Александровны

четверг, 22 сентября 2016 г.

Всем здравствуйте! Наступила осень и школа развития для дошкольников вновь встретила ребят в своих стенах! Начались занятия и я приготовила для моих учащихся много интересного! Со многими ребятами мы увиделись впервые и познакомились, а с другими не виделись всё лето. Я очень соскучилась, надеюсь, ребятки мои тоже по мне скучали. Их встретил уютный светлый кабинет, который я с любовью приготовила для наших занятий! На них мы будем изучать много интересного, развивать память, внимание, мышление, учиться слушать и слышать, тренировать наши пальчики, учиться читать, писать, и многое другое. А также, в течение года мы с ребятами будем участвовать в конкурсах и, надеюсь, успешно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обратная связь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Архив блога